Казалось бы, Кифер Сазерленд своим появлением в ремейке «Коматозников» (выход 1990 год с Джулией Робертс) обеспечивает фильму успех. Но, увы, он там не играет вообще. Несколько эпизодических появлений вашего любимого героя, который никак не вовлечён в сюжет — это всё. Так что если кто-то собирается идти на Сазерленда — купите фотку с ним, приклейте на рабочий стол мобильника, дешевле выйдет.

Что касается самого фильма, он не плох. Двойку бы я ему не поставил. А вот на тройку с плюсом, исключительно за счёт работы оператора, можно оценить. Ещё одним плюсиком, позволившим возможно, дотянуть ленте до четвёрки, могут стать актёры. Но тут уже включается сугубо дело вкуса.

Описание по Кинопоиску:
Пятеро студентов-медиков, одержимых желанием узнать, что происходит с человеком после смерти, решаются на рискованный эксперимент: на время они останавливают друг другу сердце, чтобы погрузиться в состояние клинической смерти и на собственном опыте понять, что происходит с человеком по ту сторону. Но они забывают, что, переступив черту, нужно быть готовым к последствиям.

В общем, кино о том, что делать со своими «скелетами в шкафу».

Однако, кроме смазливых мордашек главных героев и морально-этического нравоучения с соответствующим выводом на последних кадрах, вам предложат ещё и библейский сюжетец, но лишь намёком, задним планом, этаким 25-ым кадром. Присмотритесь к пятёрке главных героев. Четверо грешников, не устоявших перед запретным плодом — погружением в потусторонний мир. И над ними пятый — Иисус.

kinopoisk.ru

Дело в том, что лишь один из пяти героев не поддаётся соблазну взглянуть на потустороннее, расширить запретным методом своё сознание и, в конечном итоге, спасает своих друзей. Не всех, конечно. Как же без жертвы? Но, внешне наш герой со стопроцентной вероятностью напоминает известные фрески с изображением фольклорного персонажа двухтысячелетней давности: худощавого, с длинными волосами и ясным взглядом. Его сыграл Диего Луна (Diego Luna), который с лёгкостью перетягивает на себя внимание зрителя с вечно молодой милашки Эллен Пейдж (Ellen Page), запускающей весь процесс идиотизма под названием «я умру, а вы меня достаньте». Причём перетягивает ещё до своего вмешательства в медицинский эксперимент. Ну, какого чёрта, и делали бы его главным героем сразу! Но нет, он должен влезть в голову зрителя не в образе молодого врача с героическим прошлым пожарного, а именно в образе спасителя. Нина Добрев (Nina Dobrev), на мой взгляд, сыграла исключительно своей внешностью. А вот Джеймс Нортон (James Norton) под конец ленты показал, что способен работать не только классической голливудской мордашкой, но ещё и включать актёрское мастерство в драматических моментах. Но, увы, полагаю, что возможной драматической карьере всё же помешает именно голливудский стандарт… Что делала в фильме Кирси Клемонс (Kiersey Clemons), кроме того, что жила с матерью в свои 25 лет, имея возможность снять квартиру, я так и не понял. Вероятно, здесь сработал расовый американский ценз.

kinopoisk.ru

В целом кино смотреть можно. С определённого момента оно начинает держать в напряжении неискушённого зрителя исключительно операторским мастерством. Кстати,«пугать» начали слишком рано, могли бы минут 10 лишних добавить, дабы сохранить интригу.

kinopoisk.ru

Но, идти в кинотеатр смысла нет никакого. Это тот самый фильм, который можно на один разок посмотреть и в домашних условиях на небольшом экране своего ноутбука.

В общем, рекомендую… дождаться пиратских копий и качнуть томным зимним вечером, когда уже совсем делать нечего будет. Лучше чем в окружении сопленосиков, которые, в основном, и составляют аудиторию этого фильма в кинозалах.

kinopoisk.ru

И ещё. Медикам вполне может понравиться, как понравилась медикам«Аритмия» на большом экране, которая большинство обычных зрителей оставляет более или менее равнодушными при домашнем просмотре. Но об этом в следующий раз.

P.S.: Это ж как надо было умудриться испохабить такой хороший сюжет!

 

Год: 2017
Страна: США, Канада
Слоган: «Перешёл черту? Будь готов к последствиям»
Режиссер: Нильс Арден Оплев
Сценарий: Бен Рипли, Питер Филарди
Оператор: Эрик Кресс
Классификация: ужасы, фантастика, триллер, драма.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *